Ремонт бамперов
В трудных ситуациях бампер, как буфер, берет на себя защитную функцию. Вовремя проводить ремонт чрезвычайно важно. Вмятины и царапины на бампере появляются из-за неумелого вождения и по вине неосторожных автомобилистов. Зачастую ремонт бампера не проводят, а оставляю “на потом”, тем самым снижая его функции.
Повреждения бывают разного уровня сложности:
- царапины – часто встречающиеся распространенные дефекты, которые из поверхностных, переходят в глубинные повреждения бампера, которые в последствии превратятся в трещины.
- трещины – если они появились на бампере, рекомендуется прекращение эксплуатации авто, до ремонта.
- вмятины – случаются при толчках, столкновениях со статичными и движущимися предметами. Выбоины на бампере сопровождаются царапинами или трещинами.
- сколы и пробоины – отдельный вид сквозных повреждений, часто по периметру бампера.
Виды работ | Цена |
---|---|
Пайка пластикового бампера | от 2000 руб |
Сварка металлического бампера | от 3000 руб |
Снятие/установка детали | от 1500 руб |
Замена деталей | от 1500 руб |
Покраска новой деталей (с материалом) | от 5000 руб |
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) | от 6000 руб |
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) | от 7000 руб |
Наученный опытом водитель знает, в таких случаях нельзя оттягивать ремонт, сразу обращаясь в сервисный центр. Найдутся знатоки, утверждающие, что провести ремонт пластикового бампера самостоятельно сложности не составляет. Практика показывает — без специфических знаний, техники и навыка, автомобилист сделает только хуже. Важно не пренебрегать ремонтом бамперов автомобиля, а обращаться за помощью профессионалов.
Ремонт пластиковых бамперов
Треснул пластиковый бампер? Не проблема! Бампер, сделанный из термопласта, В Липецке поддается ремонту.
Ремонтировать бамперы значит восстанавливать элемент, процесс происходит в два этапа: местный ремонт и комплексный. Если бампер серьезно пострадал, понадобится целостный многосторонний ремонт с пайкой и покраской бампера.
Как происходит процесс ремонта
Провести ремонт бампера в условиях автосервиса в Липецке несложно, хоть и кропотливо.
Легкие царапины шлифуются тем же методом, что и защитное лакокрасочное покрытие кузова автомобиля. Крупные ремонтируются путем заполнения жидким пластиком, потом зашкуриваются, отшлифовываются до ровного состояния.
«Рваные раны» пластикового бампера ремонтируются следующим образом: сначала шпаклюют специальными составами на основе смол. Пигменты, содержащиеся в такой смеси близки к оригинальному тону авто. После первого этапа ремонта, начинается второй – нанесение краски.
В зависимости от материалов, из которых изготовлен бампер — термопласта или реактопласта — демонтаж и выбор метода ремонта варьируется: шпаклюем, красим или паяем и склеиваем под высокими температурами.
Разделяют два обширных класса пластика: термореактивные и термопластичные. На первом этапе осмотра определяем материал бампера, который предстоит ремонтировать. Определив нюансы ремонта, произведя демонтаж, ремонт и переходим к окрашиванию.
Покраска бампера
Главная цель покраски бампера — продления срока службы и эстетичного внешнего вида автомобиля, а также проведение ремонта.
Подготовка детали автомобиля происходит последовательно: помывка, сушка, шпаклевка, полировка, окрашивание.
Бампер окрашивается на вычищенном и отремонтированном участке, чтобы никакой мусор и пыль не попали на поверхность, повлияв на результат. Поверхность обезжиривается, в периодичности 15-20 минут между сетами, наносится краска в 2-3 слоя.
Локальная покраска бампера возможна после несложного ремонта. Она дешевле и быстрее, но требует виртуозных умений в технике перехода, для сравнивания цвета. Вариант «на глаз» не пройдет будет выделяться цвет, который отличается от всего автомобиля. Задать пропорцию, тон, просчитать реакции с оригинальным цветом невозможно самостоятельно. Полную и локальную покраску бампера после ремонта лучше делать в сервисе.
Полное окрашивание, предварительно снятого бампера, производится красящими жидкостями, баллончиком, и даже малярным пистолетом. При полной покраске последовательность действий идентична, разница в цене и скорости работы.
Ремонт и покраска бампера в «АвтосервисПрофи» в Липецке
Цена на ремонт бампера формируется из нескольких факторов:
- тип и площадь ремонта;
- вариант окраски;
- материал изготовления буфера (пластиковый или металлический);
- класс автомобиля;
- вид и качество окрашивающего сырья.
Преимущества ремонта в «АвтосервисПрофи» в Липецке:
- сильная команда;
- протестированное и признанное в мире оборудование для ремонта;
- выполнение ремонта четко в срок;
- сертифицированные услуги;
- нацеленность на результат: высокое качество ремонта.
Выбирайте «АвтосервисПрофи» в Липецке — ремонт машины в надежных руках!